Биография
Эмиль Верстлер — американский гитарист и музыкант, живущий в Нэшвилле, штат Теннесси, который, пожалуй, наиболее известен своей работой в жанрах "металл" и мануш. В 2004 году он стал соло-гитаристом металл-группы Daath, которая выпустила четыре успешных диска и много работала в гастролях. В 2010 году Верстлер выпустил инструментальный альбом под названием "Avalanche of Worms", который получил в значительной степени положительные отзывы за музыкальность и экспериментальный характер.
В 2012 году Верстлер стал гитаристом Chimaira, группе, основанной в Кливленде. С Верстлером в качестве соавтора был выпущен последний альбом Chimaira «Crown of Phantoms» в 2013 году, добравшийся до позиции 52 в списке Billboard 200. Он объявил о своем уходе из Chimaira в конце 2014 года, после чего оставшаяся часть группы довольно быстро распалась. Недавно Эмиль начал свой проект: «Verlorener». Верстлер заявил: «В моей предыдущей работе слушатель получал только часть моего музыкального творчества, тогда как это полная версия того, что действительно в моей голове. Это то, что я собираюсь сказать, и звук, который я хочу создавать ».
5 минут с Эмиль Вестлер
PRS: Что вдохновило вас взять гитару и в каком возрасте?
:
EW: Музыка в целом вдохновила меня. Это странная вещь, которая физически не существует, но она может сделать что-либо более глубоким. Даже если вы смотрите на стену, музыка, кажется, создает лучшее повествование для любой ситуации. Я начал играть в возрасте 11 лет.
:
PRS: Почему вы решили играть на гитарах PRS?
:
EW: В течение долгого времени я понятия не имел, чего я хочу от гитары. Я был таким утилитарным гитаристом, если гитара работает, то я не задавал вопросов. Только после того, как я купил 2004 Spruce Hollowbody с моей гитарой luthier, я начал записываться, почему-то эта конкретная гитара работала очень хорошо.
Обычно меня мало интересуют мельчайшие детали, если я полностью не постарел, как хорошо работает что-то. Излишне говорить, что эта гитара привлекла мое внимание тем, как она выглядела, насколько она оставалась в гармонии и насколько удобна в работе. Гитары PRS очень прочные, и чем сильнее вы их используете, тем они лучше звучат. :
Дерево Ель также является фундаментом гитары, которая создала мои отношения с Полом. Я культовый гитарист, поэтому тот факт, что они даже интересовались гитаристом вроде меня, много говорит о компании. Они не боятся работать с музыкантами, которые делают что-то по-другому. :
:
PRS: Что важнее для Вас сценические выступления или студийная работа?
:
EW:Я вижу, что оба они одинаково важны. Вы должны создать композицию и поднять планку для себя в студии, а затем представить ее миру на сцене. Для меня требуется баланс, чтобы не надоедало ни то, ни другое. Играть одно и тоже каждую ночь может быстро состарить, но играть вживую дает более мгновенное удовлетворение. Студия может быть немного монотонной, особенно если вы основной создатель музыки, но вознаграждение более длительное.
:
На мой взгляд, одного или другого недостаточно. Любой может сделать музыкальное произведение, но путешествуя по всему миру Вы напомните людям, что вы имеете в виду бизнес, что добавляет другую ценность. :
:
PRS: Назовите троих, кто повлиял на Вас больше других?
:
EW:Django Reinhardt - Не только из-за его прекрасной музыки, но имузыки всех его последователей, таких как Бирели Лагрен, Дорадо Шмидт и Джимми Розенберг, который на самом деле мой самый любимый музыкант. Чарли Кристиан, потому что он проложил путь таких парней, как Грант Грин, Уэс Монтгомери и Джордж Бенсон. Вы можете поиграть музыку Чарли или Джанго за завтраком, и никто не пожалуется. Если да, то пора им идти. Я обманываю и нахожу способ назвать всех своих фаворитов? Абсолютно!
:
Номер три это просто, потому что семь дней в неделю, Джимми Херринг улыбается мне в лицо, когда я его слышу. Он самый полный гитарист и существует уже много лет. Он в основном музыкант, о котором я упоминал ранее, объединяя его с Джерри Гарсиа. :
:
PRS: Если вы должны были назвать одну песню (или запись), которая изменила вашу жизнь, что бы это было?
:
EW: Одна запись, которая изменила мою жизнь, была «Временные аналогии рая» Шона Лейна. В то время я задавался вопросом, почему его живые записи были настолько отличными от его студийных релизов, и именно тогда я узнал об импровизации и о том, что все это значит, чтобы быть бесстрашным и не скрываться за студийными записями. Мне посчастливилось встретиться с Шоном и увидеть, как он играет в живую несколько раз. Это одна из немногих вещей, которуя я видел в своей жизни, о которых я все еще думаю каждый день.
:
PRS: Какой совет вы дадите всем молодым и начинающим гитаристам?
:
EW: Делайте все по-своему. Усиляйтесь своим собственным звуком и стилем. Даже вне музыки люди, которые являются более уникальными, более увлекательны и веселы, чтобы быть рядом. В то же время не забывайте про свою цель, преследуя ее. Вы можете иметь здравый смысл и быть блестящими одновременно. Заимствование того, что работает для большинства, может быть полезным на начале, но это на короткий срок и никогда не выдержит испытание временем. Люди знают, как вы играете, плохо или хорошо.
:
PRS: Когда вы не пишете музыку или гастролируете, что вам нравится делать в свободное время?
:
EW: Я признаю, что единственные увлечения, которые у меня есть вне музыки, - это прямые параллели с музыкой. Я - фанат профессионального бокса. Я смотрю классические бои больше, чем я обращаю внимание на культуру гитары, потому что кулачный бой - это наука с бесконечными несчастьями, как музыка. Я могу понять, как мне понравится мой кофе, и я слышал, что я делаю отличную Кровавую Мэри. В конечном счете все, что я делаю в свое свободное время, - это просто ожидание активности в комнате. Мне до сих пор нравится то, что я делаю, и чувствую, что мне многое остается сказать.