Ваш город

Калеб Миллер

Калеб Миллер

Возможно, он самый молодой участник группы, но гитариста Калеб Миллер точно не новичок. Занимаясь гитарой с 4 лет, Калеб начал играть на барах, еще учась в начальной школе, создав себе хорошую репутацию в своем родном городе Портсмут, штат Огайо. В 13 лет он работал сессионным гитаристом, совмещая свои школьные занятия с записями в студии. Он мог играть все: кантри, метал, рок, блюз и многое другое. Он хорошо использует свой широкий кругозор в King Calaway. «Он играет красивые мелодии на гитаре, - говорит Джордан Харви, - Будто поет их!».

PRS: Когда ты начал заниматься музыкой? Сколько тебе было лет?

CM: Я начал играть, когда мне было около 4 лет. Пока я рос, мой папа играл на басу в рок-группе, и я с замиранием сердца следил за ним на сцене. Я всегда ходил на его концерты и старался выходить на сцену при любой возможности! Хотя мне нравилось видеть, как мой папа играет на басу, меня всегда тянуло к гитаре. Я попросил моего папу научить меня тому, что он знал на гитаре, и к тому времени, когда мне было 6 лет, я превзошел его! Я начал брать уроки у других музыкантов.

PRS: Кто повлиял на тебя больше всего в музыке?

CM: Меня всегда привлекали лид-гитаристы. Было только что-то в их присутствии на сцене и в их роли в группе, что заставляло меня хотеть оказаться на их месте. Мои музыкальные влияния всегда были очень широкими. От Брэда Пейсли и Кита Урбана до таких парней, как Карлос Сантана, Слэш и Марк Тремонти. Я всегда люблю мелодичных гитаристов, которые используют свою игру, чтобы придать своей музыке некий вокальный аспект.

PRS: Как развивалась твоя игра с годами?

CM: Когда я начал играть на гитаре, я просто хотел играть то, что играли мои гитарные идолы. К 10 годам я был практически подражателем Эйса Фрейли! Когда я вырос как музыкант и человек, я попытался найти свой личный звук и индивидуальность как гитариста. Хотя я по-прежнему использую приемы многих замечательных гитаристов, которые на меня повлияли, я хотел бы думать, что то, как я играю, уникально и индивидуально.

PRS: Ты начал записываться, когда вам исполнилось тринадцать, верно? С кем из музыкантов ты записался?

CM: Я начал играть в студиях с невероятными музыкантами в очень раннем возрасте. Музыканты, с которыми я работал, были местными артистами в Огайо. Студийная среда научила меня многим вещам, которых никогда не было в живых выступлениях. Когда вы в студии, вы очень открыты, и необходимость играть почти идеально очень важна. Находясь под таким давлением в столь юном возрасте, я действительно обращал внимание на детали своей игры и постоянно заставлял себя расти стилистически.

PRS: Что привлекло тебя в PRS Guitars?

CM: Я впервые услышал о гитарах PRS от моего друга Сета Моррисона (Skillet). В тот момент я играл на другой гитаре и не мог подобрать ту, которая соответствовала бы моей игре. Когда Сет порекомендовал мне PRS, я купил SE Custom 22, и она сразу стала моей любимой гитарой. Пробуя другие гитары PRS, я заметил, что могу добиться практически любого звука, который мне нужен, с помощью одного инструмента. Гитары всегда были стабильными и практически не требовали обслуживания, несмотря на то, что на них было сыграно много концертов. Гитары PRS в King Calaway здорово повлияли на звучание группы. Винтажные и теплые тона, которые я смог добиться с помощью этих инструментов, идеально соответствуют звучанию, которого мы хотели добиться.